ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Для оформления заказа нужно добавить выбранный товар в корзину.
В полях формы заказа необходимо ввести ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, предпочтительные дату и время доставки, адрес доставки, комментарии к заказу и выбрать способ оплаты.
При наличии, может быть введен промокод на скидку.
Если вы планируете перевозить и хранить продукты какое-то продолжительное время до их приготовления (день и более), рекомендуем добавить к заказу большой термопакет, чтобы замороженные продукты не подтаяли, так как повторная заморозка нежелательна.
После этого необходимо отправить заказ, нажав кнопку "заказать". Ваш заказ поступит нашему оператору.
ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата заказанного товара возможна только после сборки заказа, уточнения его веса и итоговой стоимости, так как товар преимущественно весовой.
После обработки заказа на указанную Вами электронную почту поступит подтверждение заказа.
После сборки заказа на Вашу электронную почту будет направлен счет для оплаты.
Получив счет Вы сможете перейти по нему на страницу онлайн оплаты и оплатить заказ в обычном порядке банковской картой или по QR-коду Системы быстрых платежей (СБП).
ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПО ВЫСТАВЛЕННОМУ СЧЕТУ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ

1. Онлайн оплата заказа по выставленному счету банковскими картами Visa, Mastercard и МИР

Получив счет на электронную почту, Вы сможете перейти по нему на страницу платежной системы и выбрать способ оплаты: банковскими картами.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.



2. Онлайн оплата заказа по выставленному счету с помощью QR-кода Системы Быстрых Платежей (СБП)

Получив счет на электронную почту, Вы сможете перейти по нему на страницу платежной системы и выбрать способ оплаты: по QR-коду Системы Быстрых Платежей (СБП)

Платежи по QR-коду через СБП очень просты и удобны. После выбора способа оплаты через Систему Быстрых Платежей на экране будет сформирован уникальный QR-код. Его необходимо отсканировать смартфоном через мобильное приложение Вашего банка и подтвердить оплату вводом СМС, одноразового кода, или с помощью биометрической идентификации. Весь процесс занимает меньше минуты.
ОТМЕНА ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Если вы хотите отменить заказ, то позвоните по телефону
+7 (910) 555-0000 и наши операторы отменят заказ.

Если вы хотите отменить оплаченный, но не отправленный в доставку заказ, то сообщите об этом оператору по телефону
+7 (910) 555-0000 и пришлите заявление о возврате на почту vkusnice@vkusnice.ru
Возврат переведённых средств, производится на ту же карту, с которой была произведена оплата, в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат оплаченного и отправленного в доставку товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) («О защите прав потребителей»).
С условиями возврата товара и денежных средств можно ознакомиться в Публичной оферте, размещенной в разделе "Публичная оферта".
Контакты для связи по вопросам обмена или возврата товаров:
E-mail: vkusnice@vkusnice.ru, Телефон: +7 (910) 555-0000
ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НЕ УСТРОИЛО КАЧЕСТВО

Мы абсолютно уверены в высочайшем качестве и превосходном вкусе наших продуктов, так как тщательно следим за этим и сами лично дегустируем каждую партию продуктов.

Но если вдруг по каким-то причинам Вас не устроит качество купленного у нас продукта, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +7 (910) 555-0000.
Мы с большим вниманием рассмотрим такой случай и при необходимости вернем Вам деньги за товар.
Вернуть нам в таком случае Вы можете даже открытую упаковку и без чека.

Этим самым Вы поможете нам исключить любые недочеты и всегда поддерживать высочайший уровень качества нашей продукции в нашем стремлении к абсолютному совершенству!

Made on
Tilda